PRIOR Translte | Условия предоставления услуг перевода

ДОГОВОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПИСЬМЕННОГО И УСТНОГО ПЕРЕВОДА

ЧП "ИНОСТРАННЫЙ ПЕРЕВОД" - ОФЕРТА

ЧП "ИНОСТРАННЫЙ ПЕРЕВОД",  именуемый в дальнейшем "Исполнитель", и любое юридическое или физическое лицо, обратившееся за оказанием услуг письменного или устного перевода, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 На условиях настоящего Договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по переводу (письменному и/или устному) с иностранного языка (языков)/на иностранный язык (языки), а также оказать сопутствующие услуги, входящие в компетенцию Исполнителя и исходя из пожеланий (запросов) Заказчика.

1.2 Заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии и на условиях, предусмотренных в Договоре.Объемы и виды оказываемых услуг, а также их стоимость определяются Сторонами отдельно и определяются в Счете и является неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

2.   СТОИМОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

2.1 Стоимость оказываемых услуг определяется с учетом расходов, которые должен понести Исполнитель при оказании услуг и определяется в Счете, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2 Оплата производится на условиях 100% предоплаты в течение срока, указанного в счете. В случае, если в ходе оказания услуг, Исполнитель обнаружит невозможность полного и качественного оказания услуг без выполнения дополнительных видов услуг, влияющих на ранее согласованную стоимость услуг, Исполнитель приостанавливает оказание услуг и направляет уведомление Заказчику. При получении согласия Заказчика на увеличение стоимости оказываемых услуг, а равно при отсутствии ответа Заказчика в течение двух календарных дней, стоимость оказываемых услуг считается измененной в соответствии с предложениями Исполнителя и подлежит полной оплате.Цена, на которую увеличена стоимость оказываемых услуг, оплачивается Заказчиком в течение 1 (одного) календарного дня с момента истечения двухдневного срока для Ответа Заказчика.

 

3. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1 Начальный срок оказания услуг начинает исчисляться со дня, следующего за днем предоставления Заказчиком всех документов и информации для оказания услуг в соответствии с условиями настоящего Договора. Конечный срок оказания услуг указывается в Счете.

3.2 Конечный срок оказания услуг может быть соразмерно увеличен исполнителем в одностороннем порядке в случаях: нарушения сроков представления Заказчиком материалов, документов, информации, указанных в настоящем Договоре, необходимых для полного и качественного оказания услуг по настоящему Договору – на срок такой задержки; если по смыслу и содержанию оказываемых услуг, срок их оказания связан со сроками, устанавливаемыми третьими лицами – на срок, установленный такими лицами, если он превышает конечный срок исполнения; предоставления Заказчиком документов и иных материалов, препятствующих в силу их качества и/или иных особенностей, своевременному оказанию услуг – на срок устранения препятствий, если такие препятствия могут быть устранены Исполнителем самостоятельно без изменения стоимости работ. нарушения Заказчиком сроков внесения предоплаты в соответствии с условиями Договора – на срок такой задержки. если в ходе оказания услуг, Исполнитель обнаружит невозможность полного и качественного оказания услуг в ранее согласованные сроки по причинам, которые Исполнитель не мог предусмотреть в момент подписания счета.При обнаружении таких причин Исполнитель незамедлительно направляет уведомление Заказчику. При получении согласия Заказчика на увеличение конечного срока выполнения оказываемых услуг, а равно при отсутствии ответа 

3.3 Заказчика в течение двух календарных дней, конечный срок выполнения оказываемых услуг считается измененным в соответствии с предложениями Исполнителя.В случае отказа Заказчика от увеличения конечного срока оказываемых услуг Исполнитель не отвечает за объем и качество оказанных услуг и услуги подлежат оплате в полном объеме.

 

4. КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

4.1 Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг, в соответствии с обычно предъявляемыми к данным услугам требованиями.

4.2 Если в ходе оказания услуг, Исполнитель обнаружит невозможность качественного и полного оказания услуг в силу исполнения указаний Заказчика, недостатков, выявленных в материалах и/или сведениях, предоставленных Заказчиком, Исполнитель приостанавливает оказание услуг и незамедлительно направляет уведомление 4.3 Заказчику о невозможности соблюдения условий качества и объема оказываемых услуг.

4.4 Заказчик обязан изменить скорректировать свои указания, исправить недостатки, выявленные в материалах и/или сведениях и (или) заменить материалы и (или) сведения в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения уведомления Исполнителя.

4.5 При отказе Заказчика изменить свои указания, либо исправить/заменить предоставленные материалы или при отсутствии ответа Заказчика в течение 2 (двух) календарных дней Исполнитель не отвечает за объем и качество оказанных услуг и услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.6 Исполнитель не несет ответственность за качество оказанных услуг в случае, если претензии Заказчика по качеству связаны с той частью оказанных услуг качество которых зависит от действий третьих лиц.

4.7 Устранение недостатков оказанных услуг производится:

- за счет Исполнителя, в случае, если указанные нарушения качества были допущены работниками Исполнителя или привлеченными Исполнителем на возмездных условиях лицами;

- за счет Заказчика, в случае, если указанные нарушения качества были допущены вследствие неисполнения Заказчиком обязанностей, указанных в п. 4.3 и п. 5 настоящего договора, а также в случае, если за время оказания услуг предъявляемые требования к качеству услуг были изменены Заказчиком, третьими лицами, принятием нормативных правовых актов или любыми другими событиями, не зависящими от действий Исполнителя и Заказчика.

 

5. СОДЕЙСТВИЕ ЗАКАЗЧИКА

5.1 Для своевременного, полного и качественного оказания услуг Заказчик обязуется оказывать Исполнителю полное содействие, в том числе:

- сообщать Исполнителю цель (цели) использования результатов оказываемых услуг;

- предоставлять в полном объеме документы, исходную информацию, а также любые другие сведения существенные своевременного, полного и качественного оказания услуг;

- уведомлять Исполнителя до начала оказания услуг о любых особых требованиях к написанию, произношению, употреблению терминов, имен собственных, географических наименований, наименований организаций, учреждений и предприятий, торговых знаков и знаков обслуживания, и т.п.

- предоставить в письменном виде Исполнителю написание терминов и/или фраз, которые Заказчик желает получить в определенном написании;

- любые требования к оформлению итоговых документов (размер полей, расположение текста и изображений, размер и стилистика шрифтов, цвет текста, и т.д., и т.п.) должны быть доведены до сведения Исполнителя до начала оказания услуг;

- требования к стилистике перевода должны быть доведены до сведения Исполнителя до начала оказания услуг.

5.2 Обязанности, указанные в п. 5.1. настоящего Договора должны быть исполнены Заказчиком в течение 1 (одного) календарного дня с момента подписания счета.

 

6. СДАЧА-ПРИЕМКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

6.1 По завершении работ Исполнитель предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг;

- результаты оказанных услуг, если таковые должны быть переданы Заказчику в физическом исполнении.

6.2 Результаты работ могут быть предоставлены Заказчику как на бумажных, так и электронных носителях.

6.3 Заказчик в течение 3 календарных дней  со дня получения акта сдачи-приемки и результатов оказанных услуг, если таковые должны быть переданы Заказчику в физическом исполнении, обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный письменный отказ от их приемки. 

6.4 Подписание акта сдачи-приемки оказанных услуг подтверждает, что Заказчик не имеет претензий к качеству и объему оказанных услуг и услуги приняты в полном объеме.

6.5 В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки результатов оказанных услуг сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок, корректировок и сроков их исполнения.

6.6 В случае, если в течение Заказчик не представляет Исполнителю подписанного акта сдачи-приемки или мотивированного письменного отказа от их приемки в течение 3 календарных дней , услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме, указанном в акте сдачи-приемки и подлежат оплате в полном объеме.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1 Срок действия договора до 31.12.2018  г. По истечении срока, он считается автоматически продленным на 1 (один) год, при отсутствии возражений сторон, представленных в письменном виде не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты истечения срока действия настоящего Договора.

7.2 Досрочное расторжение договора возможно по взаимному соглашению сторон.

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1 За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством  Республики Беларусь.

8.2 Ни одна из сторон не будет нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия или другие обстоятельства, находящиеся вне контроля сторон, препятствующих выполнению настоящего Договора.

8.3 Сторона, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств по договору, обязана в двухдневный срок с момента их наступления уведомить другую сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств непреодолимой силы, направив другой стороне соответствующее письменное сообщение.

8.4 В случае неисполнения одной из сторон обязанности, указанной в п. 8.4. настоящего договора, последняя не вправе ссылаться на обстоятельства, предусмотренные в п. 8.3. настоящего договора.

 

 

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1 Все споры и разногласия по настоящему договору разрешаются путем переговоров.

9.2 Сторона, чьи права или законные интересы нарушены, с целью непосредственного урегулирования спора обязано предъявить другой стороне претензию (письменное предложение о добровольном урегулировании спора).

9.3Сторона (получатель претензии) в 7-дневный срок со дня ее получения, обязано письменно уведомить заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

9.4 В случае неполучения ответа на претензию в срок, установленный пунктом 9.3. настоящего Договора, споры разрешаются в судебном в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

 

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1 Местом заключения настоящего договора устанавливается 220005, г. Минск, пр-т Независимости 44-28Н

10.2 К третьим лицам в положениях настоящего Договора стороны относят – государственные органы и учреждения Республики Беларусь и иностранных государств, нотариальные конторы, должностные лица государственных органов и учреждений Республики Беларусь и иностранных государств и т.п.

10.3 Все, что не предусмотрено Договором, регулируется действующим законодательством  Республики Беларусь. Количество экземпляров Договора: 2 (два). Оба экземпляра Договора имеют равную юридическую силу. Один из экземпляров Договора хранится у Исполнителя, другой – у Заказчика.

10.4. Настоящий договор считается заключенным с момента поступления денежных средств от Заказчика на расчетный счет Исполнителя.

© 2017 ATCG Overseas SL

Свяжитесь с нами

Минск 220005 inoperevod@gmail.com

 Телефон +375 29 684 25 25

А ВЕДЬ ОНИ НАМ ДОВЕРЯЮТ ПЕРЕВОДИТЬ:

САМОЕ ВАЖНОЕ: 

  • О нас

  • Услуги

  • Перевод паспорта

  • Перевод диплома

  • Технический перевод

  • Устный переводчик в Минске

  • Апостиль и легализация

  • Перевод сайтов

  • Языки и цены

  • Специальные предложения

  • Работа для переводчика

РЕКВИЗИТЫ:

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Иностранный перевод"

 

УНП 192304902.

Свидетельство о государственной регистрации выдано минским Горисполкомом 15.07.2014 с регистрационным номером 192304902

Банковские реквизиты:

Расчётный счёт (BYN):  BY31BLNB30120000176588000933

Наименование банка:  ОАО «БНБ-БАНК»

Код банка: BLNBBY2X

КОНТАКТЫ:

Физ и юр адреса: РБ, 220005, г. Минск, пр-т Независимости, дом 44, офис 28Н (ст.метро Площадь Победы - здание редакции "Вечерний Минск"

Время работы: Понедельник - Пятница 9:00-18:00 без обеда

+375 29 684-25-25

+375 33 684-25-25

+375 25 684-25-25

логотипы платежных систем.png